НА ФОРУМЕ ФЛУДИТЬ НЕРАЗРЕШАЕТСЯ и ОСКАРБЛЯТЬ ДР, ПОСИТИТЕЛЕЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ АДМИНА!!!! В НИЗУ ЕСТЬ ЧАТ И БАНЕРЫ!!!

АвторСообщение
Нервотрепка




Пост N: 483
Info: Cool
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Раша наша, Питер
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:17. Заголовок: Доклады и рефераты!


Здесь поможем др. др. выкладываем свои рефераты и доклады.

Для прилеженого нет невозможного/ наружность вещей обманчива


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Нервотрепка




Пост N: 495
Info: Cool
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Раша наша, Питер
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:51. Заголовок: Re:


Английский:

Russia is proud of its famous people!

Russia has a lot of successes and achievements.
I think it is necessary to speak about our famous people.
I am going to tell you about Mikhail Lomonosov, Yuri Gagarin and A.S. Pushkin.
Mikhail Lomonosov was born in 1711.
Mikhail Lomonosov was the father of Russian science, the founder of Russian literature.
He was an artist, an astronomer, a port and a statesman.
He made a telescope.
He observed a lot of stars and planets with the help of his telescope. He wrote the first scientific grammar of Russian language.
He was the founder of the first Russian university.
The University is named after Mikhail Lomonosov.
Mikhail Lomonosov died in 1765.
Yuri Gagarin was born in 1934.
He was the first cosmonaut in the world.
On the 12 of April 1961 Yuri Gagarin flew into the space.
I am sure Yuri Gagarin is a real hero of our country.
Yuri Gagarin died in 1968.
A.S. Pushkin is one of the most famous poets.
When he was a small boy he spent a lot of time with his nurse.
She toled him a lot of tales.
Pushkin wrote many other poems and novels.
He had enemies.
One of them Dantes tried to insult the poet’s wife.
He fought a duel with Dantes.
Pushkin was wounded and died in 1837.


Для прилеженого нет невозможного/ наружность вещей обманчива


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нервотрепка




Пост N: 496
Info: Cool
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Раша наша, Питер
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:54. Заголовок: Re:


История:

КРЫЛОВ ИВАН АНДРЕЕВИЧ.

Введение.
КРЫЛОВ Иван Андреевич родился в… Не так-то легко точно установить, когда началась его жизнь. Официально принятая дата -1769 год. Но в прошлом веке ею был 1768-й год. Однако можно оспаривать как одну, так и другую дату. Такие недоразумения были и при жизни Крылова. Более того, события, связанные с датой рождения писателя, имели немалое значение для его творчества, а временами – и чрезвычайное влияние на его жизнь. Теперь годами жизни писателя считаются период с 1769 по 1844 год. Родился Иван Андреевич в Москве 2 (13) февраля. Умер 9 (21) ноября в Санкт-Петербурге, здесь он и похоронен – в Александро-Невской лавре.
Иван Андреевич Крылов за свою жизнь добился очень многого. Он - русский писатель, баснописец, действительный член Российской академии (1811), член Общества любителей российской словесности (1816), академик Петербургской Академии Наук (1841). Он издавал сатирические журналы: «Почта духов» (1789) и другие; писал трагедии и комедии, оперные либретто. С 1809 по 1843 годы Иван Андреевич создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Николай Васильевич Гоголь назвал басни Крылова «... книгой мудрости самого народа».

Детство, образование.
Отец баснописца — Андрей Прохорович Крылов — армейский офицер, выслужившийся из рядовых. Во время пугачевского бунта руководил обороной Яицкого городка (ему принадлежит опубликованная анонимно записка «Оборона крепости Яика от партии мятежников», журнал «Отечественные записки», № 52-53, 1824). В Яицком городке Иван Крылов провел раннее детство, во время бунта находился с матерью, Марией Алексеевной, в Оренбурге.
В 1775 году Андрей Прохорович вышел в отставку с военной службы и поступил на службу в палату уголовного суда Тверского наместничества. Семья постоянно нуждалась. К тому же отец рано умер (1778). Ивану тогда было всего 13 лет. Он из милости учился у домашних учителей семьи Львовых, брал уроки французского языка у гувернера детей губернатора.
С отрочества будущий писатель, помогая потерявшей кормильца семье, служил в Калязинском земском суде, затем в Тверском магистрате. В Петербург Крылов переехал в 1782 со Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в Петербурге, активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике. У Львовых и, возможно, у драматурга Я. Б. Княжнина, Крылов познакомился практически со всем, довольно узким кругом литераторов и знатоков искусств того времени, в числе которых был и Г. Р. Державин с женой, покровительствовавшей Крылову.
От большинства событий жизни Крылова не сохранилось никаких документов, они восстанавливаются по воспоминаниям современников, о многом можно говорить лишь предположительно.

Первые опыты. Драматург и издатель.
«Филомела», комедии «Бешеная семья», «Сочинитель в прихожей» и др. (1786-1788). Вопреки подавляющему большинству тогдашних пьес, две последние основывались на современном автору русском материале. Начал литературное поприще как драматург (комическая опера «Кофейница» (1782), трагедии «Клеопатра»). В «Бешеной семье» высмеивались неистовые любовные страсти (предмет небезопасный, учитывая всем известный темперамент Екатерины II), а в «Сочинителе в прихожей» обличался литератор, униженно пресмыкающийся перед сильными мира сего.
Крылов сблизился с ведущим актером русской петербургской труппы И. А. Дмитревским, драматургом и актером П. А. Плавильщиковым. Но в конце 1780-х гг. Крылов сочинил комедию «Проказники», где под именем Рифмокрада осмеял драматурга Я. Б. Княжнина и его жену, дочь А. П. Сумарокова. За этот памфлет Крылов был по жалобе Княжнина отлучен от театра. В 1788 Крылов уволился из Горной экспедиции, на много лет оставив государственную службу.
Тогда он начинает заниматься журналистикой. Как журналист и издатель Крылов продолжал традиции Н. И. Новикова, как мыслитель — традиции философов Просвещения. Крылов установил дружеские связи с издателем И. Г. Рахманиновым, в типографии которого выходило собрание сочинений Вольтера и журналы, в которых Крылов начал сотрудничать. В 1789 Крылов там же начал издание сатирического журнала «Почта дýхов». В журнале в виде переписки гномов, сильфов и других дýхов давалась широкая сатирическая картина русского общества времен Екатерины Второй. Журнал был запрещен: последний выпуск — март 1790. Возможно, это произошло из-за усилившихся строгостей по причине революции 1789 во Франции, а, возможно, из-за обидной и опасной темы «старой кокетки» постоянно развивающейся в журнале.
Вместе с Дмитревским, Плавильщиковым и драматургом А. И. Клушиным в 1791 Крылов основал книгоиздательскую компанию. При содействии Рахманинова в 1792 Крылов выпускает журнал «Зритель», сразу ставший популярным благодаря злободневности своей тематики. Например, в повести «Каиб» аллегорически представлен произвол и лживый либерализм правящего режима, в котором читатель без труда узнавал современную ему Россию.
Летом 1792 года в издательстве был произведен обыск, Крылов попал под надзор полиции, издание журнала пришлось прекратить.
В 1793 появился новый журнал - «Санкт-Петербургский Меркурий». Здесь Крылов также выступал обличителем поврежденных нравов общества, но уже в более мягкой форме - от сатиры он переходит к морализаторству. Открыла издательская компания и свою книготорговую лавку. Этот журнал так же был запрещен - из-за общих цензурных строгостей, причем есть свидетельства, что с Крыловым беседовала сама императрица.
В период с1791 по 1801 годы Крылов отошел от журналистской деятельности, скитался по провинциям: в Тамбове, Саратове, Нижнем Новгороде, на Украине, Но он не переставал сочинять, и его произведения появлялись в печати, хотя и изредка.


Опала.
В 1794, видимо, из-за истории с журналом Крылов переезжает в Москву. С осени 1795 ему запрещено жить в столицах (но об этом существуют лишь косвенные свидетельства), имя его исчезает со страниц печати. В 1797 Крылов поступет личным секретарем к генералу князю С. Ф. Голицыну. После внезапной опалы генерала Крылов последовал добровольно в ссылку за хозяином и до 1801 был компаньоном ссыльного семейства, давал уроки русского языка его младшим детям и их друзьям. С октября 1801 по сентябрь 1803 Крылов — правитель дел канцелярии Голицына, назначенного генерал-губернатором Лифляндии после воцарения Александра I. Отход от литературной деятельности по «внешним» причинам совпал с глубоким внутренним переломом, пережитым Крыловым: отныне он уже не верит в возможность переделки человека литературой, сохраняя преданность идеям Просвещения, предпочитает книжным идеалам практический мужицкий опыт.
В ссылке Крыловым был создан цикл стихотворных переложений псалмов, в печати появились несколько его прозаических «мелочей».

Возвращение в литературу.
В 1800 для любительского театра Голицыных была написана «шутотрагедия» - «Подщипа, или Трумф» — пародия и на «высокую» трагедию Просвещения и на начинающий входить в моду карамзинский сентиментализм. В пьесе сатирически изображается конфликт между западной цивилизацией (в лице Трумфа) и русской патриархальностью. Причем автор высмеивает и отвергает и то, и другое. «Подщипа» была представлена автором в цензуру в 1807, но запрещена, впрочем, и без публикации став одной из самых популярных русских пьес, распространяясь в списках. В 1800 Крылов начал стихотворную комедию «Лентяй» (она осталось незаконченной), в которой декларирует сознательное неучастие в общественной жизни — заветную позицию автора.
После Риги Крылов переезжает в Москву, здесь и в Петербурге ставятся его новые пьесы («Пирог» - в 1802; в 1807 — комедии «Модная лавка», «Урок дочкам»). Пьесы имели шумный успех и продержались в репертуаре до середины 19 века. Они лишены всякой поучительности, хотя в духе времени и высмеивают увлечение всем иностранным, а также избыточной сентиментальностью.
Первая публикация басен Крылов («Дуб и трость», «Разборчивая невеста») состоялась в 1805. Это были переводы из Лафонтена. В 1806 Крылов переселяется в Петербург, где участвует в постановке своих пьес. Близкие отношения связывают его в течение нескольких лет с актрисой А. И. Белье. Он становится завсегдатаем салона А. Н. Оленина, под его началом служит в 1808-1810 годах в Монетном департаменте. С 1812 года, когда Оленин стал директором Публичной библиотеки, Крылов назначается помощником библиотекаря, с 1816 — библиотекарем с квартирой при библиотеке. (Сейчас в память о великом баснописце на здании Публичной библиотеки находится мемориальная доска, а также улица проходящая недалеко от библиотеки названна именем Крылова).
Архаист по своим литературным воззрениям, участник «Беседы любителей русского слова» А. С. Шишкова, сторонник классицизма и наследник баснописцев 18 в. (А. И. Сумарокова и др.), Крылов одновременно является создателем реалистической басни, и — шире — вместе с Грибоедовым и Пушкиным стоит у истоков литературы русского реализма.

В мире басен.
В 1809 году вышла первая книга басен Крылова. Всего им написано около двухсот басен (последнее и наиболее полное издание, сборник в 9-ги книгах, выпущен в декабре 1843, в книжную торговлю поступил позже, причем часть тиража бесплатно раздавалась на похоронах писателя). Многие произведения, например, «Стрекоза и Муравей», «Волк и ягненок», восходят к образцам, заимствованным у Эзопа, Федра, Лафонтена. Однако реалистическая убедительность образов, острота конфликта между требованиями нравственности и лицемерием, корыстью, жестокостью, трусостью, а также реализм языка заставляют видеть в Крылове оригинального художника, реформатора басенного жанра. Басня Крылова лишена сухого морализаторства, нравственный вывод, заключенный в ней, является выражением здравого смысла, воплощен в формах живого разговорного языка. Благодаря этим качествам многие изречения из басен Крылова вошли в русский язык на правах поговорок [«А Ларчик просто открывался» («Ларчик»); «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» («Волк и ягненок»), «Да только воз и ныне там» («Лебедь, Щука и Рак») и мн. др.]. Сближению произведений Крылова с живой речью способствовало использование им вольного русского ямба (за исключением басни «Стрекоза и Муравей», написанной четырехстопным хореем).
Многие басни Крылова касаются наиболее существенных событий общественной и политической жизни России. «Квартет» (1811), «Лебедь, Щука и Рак» (1816) — отклики на неполадки в деятельности Государственного Совета; «Кот и Повар», «Волк на псарне», «Ворона и Курица» и др. — на события Отечественной войны 1812 г.; «Собачья дружба» (1815) — на разногласия среди членов Священного союза и пр.
Сатирический пафос басен Крылова отмечал декабрист А. А. Бестужев; о природной оригинальности и национальном характере творчества Крылова, говорили В. Жуковский и А. С. Пушкин; об обогащении жанровых возможностей басни Крылова упоминал В. Г. Белинский: «...это повесть, комедия, юмористический очерк, злая сатира...».
На первый сборник басен откликнулся обширной статьей в «Вестнике Европы» В. А. Жуковский (1809). Высоко оценив новаторство крыловского языка, Жуковский все же упрекнул его в использовании «грубых» оборотов речи. Однако для множества современников, от Пушкина до Булгарина, именно «грубый» язык в сочетании с «простецким» взглядом на вещи, были свидетельством коренного преобразования Крыловым принципов русской поэтики. Басни Крылова быстро получили широкую известность, уже в 1824 в Париже вышел двухтомник его басен в переводе на французский и итальянский. Дальше следовали переводы на большинство европейских языков.

Всероссийский «дедушка».
Сам Крылов чем дальше, тем больше воспринимался современниками как своего рода литературный персонаж. Сам писатель подчеркнуто отстранялся от всех общественных событий, в обществе нарочито подчеркивал свои пороки (лень, чревоугодие, неряшливость, увлеченность картами). Уже в 1820-е гг. стал он персонажем многочисленных анекдотов, впрочем, всегда благожелательных. Однако до самой старости он продолжал заниматься самообразованием: изучал древнегреческий, брал уроки английского языка. Его ценили и принимали в самых далеких по своим взглядам литературных кружках. По некоторым сведениям, у Крылова был Пушкин незадолго до дуэли, он же, по свидетельству современников, был последним, кто простился с телом великого поэта на отпевании.
Официальное признание Крылова двором можно сравнить лишь с признанием Карамзина и Жуковского: в феврале 1812 ему назначена пожизненная пенсия; в 1820 он получает ордена святого Владимира IV степени, в 1838 — орден Станислава II степени; в 1830 в нарушение правил - Крылов не имел университетского образования и не сдавал экзамен - писателю был присвоен чин статского советника. В 1838 было торжественно властями и общественностью отмечен юбилей Крылова — 70-летие со дня рождения и 50-летие литературной деятельности. В 1841 Крылов оставил службу и поселился с семьей своей «усыновленной крестницы» (вероятнее всего родной дочери).
Крылов стал первым писателем, которому в России поставили памятник по подписке – на деньги собранные всенародно. 12 мая 1855 памятник работы П. К. Клодта «Дедушке Крылову» был поставлен в Летнем саду в Петербурге.

Жизнь Крылова.
В ХVII веке Екатерина II вызывала Крылова к себе, разговаривала с ним и пыталась «купить его перо». Попытка ее кончилась неудачей. Николай I после восстания и поражения декабристов, тоже вызывал Крылова к себе, вел с ним беседу. Не известно о чем конкретно. Но ясно, что опять царю сговориться с писателем не удалось. Крылов не только не стал писать в угодном самодержавию духе, но на три года вообще перестал печататься. Его повысили в чине, передавались пожелания, но ничто за эти годы не могло изменить его временного демонстративного отказа от деятельности.
Он старается избегать официальных встреч и посещений. Однако с поредевшим кругом друзей и близких знакомых Крылов общается по-прежнему. Тяжелым ударом для него была смерть брата в 1824 году. Во вторую четверть ХVIII века он вошел, потеряв всех своих родных. Но он по-прежнему в курсе всех событий политической и культурной жизни страны. Он не пропускает ни одной сколько-нибудь значительной литературной и театральной новинки. Сам не плохой музыкант-любитель, он посещает концерты выдающихся мастеров до самых последних дней.
В период с 1812 по 1841 годы с почетом служил в Публичной библиотеке. Ему постоянно жаловались разные награды, к нему проявляли «внимание» члены царствующего дома и под разными предлогами его приглашали во дворец.

Что повлияло на то, чтобы Крылов начал сочинять.
Еще в Твери Крылов начал создавать свои первые литературные произведения, стал мечтать о том, чтобы стать писателем-профессионалом. Бывая в дворянских домах, юноша встречался с людьми, живо интересовавшимися литературой, много читавшими, пытавшимися писать. Здесь он доставал книги, делился мыслями о прочитанном. В губернаторском доме он смотрел любительские театральные представления. Ставились спектакли и организовывались концерты в зале «благородного собрания» и в дворянском училище. Пользуясь связями отца, юный Крылов мог бывать и там. Впрочем, в Твери был постоянно действующий, причем сильно влиявший на всю интеллектуальную жизнь города, культурный центр. Это была Тверская духовная семинария.
В то время, когда Крылов жил в Твери, в семинарии и в училище при нем было до полутора тысяч учащихся. У многих горожан дети учились в семинарии; огромное по тем временам учебное заведение привлекало на свои праздники «весь город», а выпущенные из стен семинарии воспитанники шли не только в духовенство, но и распределялись по канцеляриям и присутственным местам, становились учителями в частных домах, служили у богатых купцов, а иногда и сами занимались торговлей и ремеслами. Встречался с ними повсюду и Крылов. Это общение накладывало на его интересы и симпатии демократический, «третьесословный» отпечаток. Не только в губернаторском и иных дворянских домах (в том числе, видимо, и в семинарии) Крылов мог пользоваться библиотеками, знакомиться с новинками литературы и театра. Книжки ему могли давать и семинаристы; на вечера в семинарию его, конечно, водил отец, который бывал на них как представитель городской администрации. Семинария тогда старалась выделиться своей поэтической деятельностью и даже называла себя «Парнасом», «Геликоном».


Первые произведения. И отзывы о них.
Первым дошедшим до нас его художественным произведением является комическая опера «Кофейница». Это большая пьеса в трех действиях.
Судьба литературных произведений бывает очень интересной. Это можно узнать по первой пьесе Крылова.
В ней рассказывается, что молодые крестьяне из крепостной деревни, парень и девушка, любят друг друга и, с одобрения родителей, собираются жениться, и Петр уже приглашает гостей на свою свадьбу. Пригласил он и приказчика, который сам хотел бы жениться на Анюте и уж сватался к ней, да ему отказали. Обиженный приказчик, чтобы погубить жениха, крадет у барыни дюжину новых столовых ложек. Когда помещица советуется с ним, как найти вора, он рекомендует пригласить кофегадалку; с той же уславливается, что она укажет на Петра. Замысел его удается. Когда ему приходится расплачиваться с «кофейницей», то он, как договорились, отсчитывает ей часть украденных ложек. Но герои слишком увлеклись дележом; неожиданно вошла барыня и своими глазами увидела, кто вор. Приказчик подводил к тому, чтобы Петра «за воровство» продать в рекруты. Теперь госпожа Новомодова сдает в рекрут его самого, кофейницу отправляет в полицию, а Петра назначает приказчиком. Справедливость как будто восторжествует, и конец комической оперы счастливый.
Достоинства «Кофейницы» несомненны. Однако отношение к ней было двояким. М. Лобанов, писавшей о ней одним из первых, в конце 40-х годов прошлого столетия, заметил, что в пьесе «все еще слабо и незрело…». Правда, биограф все же признал, что у автора «видно уменье составлять и располагать пьесу».
Категорично отозвался о «Кофейнице» первый редактор собрания сочинения Крылова П. Плетнев: «Хорошо, что ее не напечатали. Это был ребяческий набор незанимательных явлений и смешных арий». Только в 1869 году, в дни столетнего юбилея Крылова, антикрепостническая «Кофейница» была напечатана в научном сборнике, посвященном великому баснописцу. Переоценка же первой пьеса Крылова произошла позднее. Один за другим исследователи литературы стали признавать художественные достоинства комической оперы Крылова.
Академик В. Н. Перетц писал об опере: «Все лица этой пьесы, как крестьяне, так и городские жители, говорят естественным народным языком, без примеси литературной напыщенности, с одной стороны, а с другой – без неудачных потуг изобразить народную речь с помощью коверканья языка, каковой прием был очень обычен у тогдашних драматургов».

Произведения Ивана Андреевича Крылова.
Основные произведенья:
Проза:
Сатирические «письма» [1-48 ], составившие журнал «Почта духов» (1789).
Сатирические произведенья:
«Ночи» (незакончено) (1792); «Каиб» (1792); Сатирико-публицистческие эссе и памфлеты («Речь, говоренная повесою в собрании дураков», «Рассуждение о дружестве», «Похвальная речь память моему дедушке» - все написано в 1792, «Похвальная речь науке убивать время» - 1793).
Драматургия:
Комические оперы:
«Кофейница» (1783, опубликована в 1869); «Бешеная семья» (1793); «Илья-богатырь» (1807).
Комедии:
«Сочинитель в прихожей» ( 1786, опубликована 1794, в прозе); «Проказники» ( 1788, опубликована в 1793; в прозе); «Подщипа» ( «Триумф», 1798, опубликована 1859; в стихах); «Пирог» ( 1799-1801, опубликована в1869; в прозе); «Модная лавка» (1807; в прозе )
Трагедия:
«Филомела» (1786, опубликована в1793; в стихах).
Басни:
«Дуб и Трость» (1806, новое редактирование 1825);
«Разборчивая невеста» (1806); «Ворона и Лисица», «Ларчик», «Лягушка и Вол», «Пустынник и Медведь», «Волк и Ягненок», «Стрекоза и Муравей», «Слон на воеводстве», «Слон и Моська», «Муха и дорожные», «Лисица и Виноград» (все - 1808);
«Петух и жемчужное зерно» (1809);
«Осел и Соловей», «Крестьянин в беде», «Гуси», «Квартет», «Листы и Корни» (все - 1811);
«Лжец», «Ворона и Курица», «Волк на псарне», «Обоз» (все - 1812);
«Кот и повар», «Щука и Кот», «Демьянова ухо» (все - 1813);
«Прохожие и собаки», «Мартышка и Очки», «Собачья дружба», «Крестьянин и Работник », «Тришкин кафтан» (все - 1815);
«Крестьяне и Река», «Лебедь, щука и Рак », « Зеркало и Обезьяна» (все - 1816);
«Крестьяне и Овца» (1823);
«Кошка и Соловей», «Рыбья пляска» (обе - 1824);
«Свинья под дубом» (1825); «Пестрые овцы» (1823, опубликована в 1867); «Волк и Кот» (1830);
«Кукушка и Петух» (1834, опубликована в 1841);
Оды, послания, переложения псалмов, эпиграммы.
Театральные рецензии.

Места, напоминающие о Крылове.
В нашем городе многое напоминает о Крылове, помогает представить жизнь писателя, воссоздать его живой облик.
1. Дворцовая набережная, д.2 - дом, в котором жил Крылов в 1806-1814 годах и находилась Типография г. Крылова сотоварищи.
ТИПОГРАФИЯ (от греч. typos — отпечаток и grapho — пишу), полиграфическое предприятие, выпускающее печатную продукцию. Если на предприятии преобладает офсетная печать, оно обычно называется фабрикой; крупные типографии, использующие 2 или 3 вида печати, называются полиграфическими комбинатами.
2. Марсово поле - здесь был театр, в котором ставились пьесы Крылова.
МАРСОВО ПОЛЕ, площадь в Санкт-Петербурге. В ансамбле Марсова поля: Мраморный дворец (1768-85), Павловские казармы (1817-20), Инженерный замок (1797-1800), Летний и Михайловский сады. Площадь получила название в начале 19 в., когда стала местом военных парадов. На Марсовом поле в 1917 погребены участники Февральской революции, в 1918-1919 — участники Гражданской войны. В 1917-19 сооружен памятник «Борцам революции». В 1957 зажжен Вечный огонь.
3. Исаакиевская площадь, д.4 – дом, где писатель жил в 1806 – 1814 годах.
4. Набережная Фонтанки, д. 118 – здесь в доме Г. Р. Державина собиралось общество «Беседа любителей русского слова».
«БЕСЕДА ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОГО СЛОВА», литературное общество в Санкт-Петербурге в 1811- 1816 во главе с Г. Р. Державиным и А. С. Шишковым. Большинство членов (С. А. Ширинский-Шихматов, А. С. Хвостов, Д. И. Хвостов, А. А. Шаховской и др.) с позиций защитников классицизма и старославянского языка выступали против новых литературных направлений и реформы литературного языка, начатой Н. М. Карамзиным. Н. И. Гнедич и И. А. Крылов, входившие в общество, отстаивали национал-демократические традиции русской литературы.
5. Набережная Фонтанки, д. 101 – дом, в котором Крылов часто бывал у своих друзей Олениных.
6. Садовая улица, д.20 – здесь Крылов прожил 25 лет.
7.Невский проспект, д. 30 – в этом доме происходило чествование Крылова в день 50-летия его литературной деятельности.
8. 1-я линия Васильевского острова, д. 8 – дом, в котором в 1844 году умер писатель.
ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ, самый большой остров (1050 га) в дельте Невы, исторический район Санкт-Петербурга. Академия Наук, Санкт-Петербургский университет, Кунсткамера, Архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова (здание Биржи, Ростральные колонны).
9. Тихвинское кладбище, Площадь Александра Невского д. 1, Главная аллея, могила баснописца И. А. Крылова (1769-1844).
10. Летний сад – памятник И. А. Крылову.
ЛЕТНИЙ САД в Санкт-Петербурге (разбит в 1704, архитекторы Ж. Б. Леблон, М. Г. Земцов, И. М. Матвеев), в котором расположен Летний дворец Петра I. Служил местом устройства ассамблей, придворных празднеств и т. п. Имеет строго геометрическую планировку, занимает площадь около 11,5 га. Мраморные скульптуры, павильоны, изящная металлическая ограда (1773-86, архитекторы Ю. М. Фельтен, П. Е. Егоров) – богатство Летнего сада. В 1855 в Летнем саду был установлен памятник И. А. Крылову (скульптор П. К. Клодт).
ПАМЯТНИК ИВАНУ АНДРЕЕВИЧУ КРЫЛОВУ в Летнем саду появился благодаря частным пожертвованиям. Его автор, Петр Карлович Клодт, решив украсить пьедестал фигурами зверей – героев басен, отнесся к делу очень серьезно. Он добросовестно перечитал басни Крылова и составил полный список животных. Лепить зверей по памяти Клодт не хотел, ему нужна была натура. Зоологического сада в Петербурге в те годы еще не было, и скульптору пришлось добывать натурщиков всеми возможными способами.
Осел жил у Клодта дома, в "зверовом дворе", учрежденном еще Петром I, Петр Карлович лепил львов. Царские егеря подарили барону волка. Это незлобивое создание, спавшее вместе с собаками и за все время даже не попробовавшее никого укусить, встречало гостей протяжным воем, от которого по спине начинали бегать мурашки. Волк исправно охотился на кота Ваську, тоже позировавшего. Из Новгородской губернии Клодту прислали медведя с медвежонком. Медвежонок несколько раз убегал из мастерской, пролезая в форточку, и пугал прохожих. Медвежонка возвращали. Во время очередного побега его постигла неудача, подросший медвежонок в форточке застрял. Чтобы его оттуда вынуть, пришлось выставлять раму. Клодт раздобыл журавля, лисицу, овцу с ягнятами и даже лягушку. Все это разношерстное общество далеко не всегда сидело в клетках, а порою свободно разгуливало по мастерской. И только один натурщик был приходящим. Козел, которого приводила старушка, жившая неподалеку. У дверей мастерской козел начинал отчаянно упираться - его можно понять, там обитали волк и медведи. Несмотря на сопротивление, бабушка впихивала козла в мастерскую - ей очень хотелось увидеть своего серенького козлика, отлитого в бронзе.
В мае 1853 года памятник был завершен. Первоначально предлагалось установить его у Публичной библиотеки или на могиле Крылова в Александро-Невской лавре. Но Клодт сказал: "Установить надо в Летнем саду".


Для прилеженого нет невозможного/ наружность вещей обманчива


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:25. Заголовок: :sm57: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия


Get Your Own Chat Box! Go Large!
Балтуха! Сериал Кадетство и болтаем! ! Обычная Московская школа... Сдесь учаться просты дети!!! Ну сами знаете что тут происходит, разные стрелки, дискотеки, мы просто сидим и пьем, даже играем в футбол... Сейчас начался учебный год и друзья снова встретились!!! Начинается любоФФь, дружба и даже война... Но между этим не забывайте и учиться... Играем мы за 10 и 11 классы... А что будет дальше? Решать тебе!!! Брюссель-город Колледж Может вспомним нашу реальность и просто исправим свои ошибки...ааа?...тогда кликни Этот форум связан только с сериалом Кадетство! Он для настоящих фанатов и просто любителей! Они такие же,как мы... взрослая Это рола! Рола о всеми любимом сериале Одинокие сердца, Однажды в Калифорнии или просто О. С.! Тут есть всем знакомые герои и новые люди. Вы можете побывать на месте героев этого сериала!!! Почувствовать, попереживыть в их телах. Повстречаться с др. героями. НИКАКОЙ МАГИИ!!!!  Привет все ЭмоПиплы и люди которые их уважают!!!!! Анти Эмо ВСЕ ИДИ НА Х..! Здесь мы общаемся и поддерживае друг друга!!!!! Нас не так уж много, но давайте все познакомимсь!!!! Здесь не пол, не ориинтация, не город, не возрост не важны!!!!! Добро пожаловать в наше сообщество!!!! It So hard to believe, That hearts are made to be BROKEN  Пираты Карибского моря